+998 77 250 50 50 +998 99 250 50 50
системы очистки воды

Гарантия и возврат

 

Компания «Аквалайн» является эксклюзивным поставщиком систем очистки воды Northstar, питьевых систем Ecosoft и Bluewater. На все товары мы предоставляем официальную гарантию завода-производителя, которая подтверждает обязательства целостности и исправности товара, и отсутствия в нем заводских дефектов. Поэтому при получении товара является обязательным его осмотр на предмет повреждений или дефектов, а также немаловажным является его правильная эксплуатация при запуске.

Гарантия на системы водоподготовки составляет от 12 месяцев. Стандартный договор Сервисного обслуживания увеличивает срок гарантии до 3-х лет. А при подписании Договора Сервисного обслуживания на 3 года покупатель получает расширенную гарантию до 3-х лет.

ВАЖНО. Самостоятельный монтаж системы не дает гарантию на корректность ее работы, поэтому мы настоятельно рекомендуем воспользоваться профессиональным монтажом и пуско-наладочными работами наших мастеров. Сложная электроника систем требует к себе профессионального подхода и должна выполнятся сертифицированными инженерами. В случае выхода из строя системы по вине монтажа, проведенного не сертифицированными компанией «Аквалайн» специалистами, Гарантия на продукт аннулируется. В такой ситуации компания «Аквалайн» примет на ремонт систему, согласно прайс-листу на ремонт нашей продукции.

Гарантия на товар предоставляется по паспорту товара и в соответствии с гарантийной политикой производителя. Срок гарантии, который указан в описании товара, подтверждается договором или паспортом на товар.

 

За выполнением гарантийных обязательств вы можете обратиться в офис, в котором совершалась покупка или в главный офис компании (г. Ташкент). Обязательным документом для бесплатного гарантийного обслуживания является гарантийный талон с указанием модели системы,гарантийного срока, даты продажи товара, печати компании. Поэтому убедительная просьба сохранять его в течение всего срока эксплуатации.

Телефоны и адреса, по которым вы можете обратиться за гарантийным обслуживанием:

г. Ташкент, ул. Шота Руставели, 136; +998 77 250 50 50

Срок гарантийного ремонта определяется мастером и сообщается покупателю после диагностики оборудования.

В случае сложной поломки, когда система вышла из строя по вине производителя и сервисный центр не может отремонтировать систему, находящуюся на гарантийном обслуживании, мы произведем обмен товара на аналогичный или вернем его стоимость. В этом случае вместе с товаром необходимо предоставить гарантийный талон, выданный нашей компанией.

 

Согласно документу «Закон о защите прав потребителя» вы можете вернуть или обменять товар в течение 3 дней после покупки. Важно, чтобы товар при этом имел тот же вид, что и при продаже, т.е. не имеет царапин и сколов, потертостей, был укомплектован в заводскую упаковку с сохранением всех ярлыков и заводской маркировки.

Возврат питьевых систем Esli PWG, Ecosoft и Ecowater включает в себя возврат аппарата и сменных элементов, если они не были использованы. На сменные элементы (фильтры и мембрана), которые были использованы, условия возврата не распространяются.

Любой возврат товара производится после осмотра товара нашим специалистом и подписании им документа о возврате.

 

К сожалению в ряде случаев, когда приобретенный у нас товар имеет нетоварный вид, нарушены правила эксплуатации товара, когда товару были умышленно нанесены повреждения (царапины, вмятины), при повреждениях, связанных с аварийным повышением напряжения в сети или использованием товара не по назначению или если товар пришел в негодность по причине его естественного износа бесплатный гарантийный ремонт предоставлен быть не может.